Екатеринбург
проезд Промышленный д. 3 стр. Г, оф.405 info@perfume-cosmetics.ru
Войти Для розничных покупателей
Ведущий поставщик косметики и парфюмерии масс-маркет
8 800 600 27 80 +7 343 270 00 72
Заказать звонок
0
Главная
/
Обмен и возврат

Обмен и возврат

Политика обмена и возврата заказов.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара. Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения. В случае обнаружения недостачи или повреждения товаров Вы вправе вернуть заказ целиком. Отказ только от некоторых позиций не допустим.

Возврат товара надлежащего качества:

До передачи товара в собственность и, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки товара, оплатив продавцу стоимость доставки товара до покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении в товаре недостатков, покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить заявление, содержащее описание проблемы в свободной форме, и отправить его на электронный адрес info@perfume-cosmetics.pro. К письму в обязательном порядке должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. После получения претензии представители продавца свяжутся с покупателем для выяснения подробностей.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Местом приема возвращаемого заказа, либо заказа при передаче его на экспертизу, может являться любой из пунктов выдачи, перечисленных на странице контактов данного интернет-магазина. Покупатель обязан заранее сообщить продавцу адрес пункта выдачи, которым он планирует воспользоваться.

При удовлетворении претензии покупателя, в случае, если покупатель оплачивал заказ на сайте банковской картой либо переводом на карту сбербанка, возврат средств происходит на банковскую карту, которая при этом использовалась. Если покупатель платил за заказ наличными при получении, то он должен предоставить информацию о реквизитах для перечисления денежных средств представителю продавца, с которым обсуждал возникшую проблему.